Пятница
17.05.2024
06:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт Белоусовой Ольги Михайловны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [1]
Моя настольная книга 2 [7]
Обучение чтению по системе Д.Б. Эльконина. Разработка уроков.
Моя настольная книга 1 [7]
"Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина". Агаркова Н.Г., Бугрименко Е.А.,Жедек П.С., Цукерман Г. А., 1933
Аналитический отчет [1]
Заочный тур регионального конкурса "Учитель года Алтая-2015"
Документы [16]
Рабочие программы
Портфолио [7]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ. Введение.

Моя настольная книга 1 | Просмотров: 1949 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

РАБОТА БУКВ ГЛАСНЫХ (уроки №№ 5(34)-9(38))

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 573 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

 РАБОТА БУКВ ГЛАСНЫХ (уроки (№№1(30)-4(33))

Задачи темы.

1.  Раскрыть детям два способа обозначения буквами гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного.

2.  Определить работу букв гласных в открытом слоге: обозначения звука [А] в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного.

3.  Научить детей читать буквы согласных (на примере букв М, Н), ориентируясь на последующую букву гласного.

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 547 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

 МЯГКИЕ И ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ ( уроки №№ 1(25)-5(29))

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 2177 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

 ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (уроки №№1(17)-8(24))

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 2519 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА ( уроки №№ 7(12)-11(16))

Задачи темы. Сформировать у детей действия интонирования, протягивания, пропевания звука в слове, научить их выделять в слове первый звук, обеспечить практическое знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками без введения соответствующих терминов.

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 1210 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

 ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА (уроки №№1(6)-6(11))

Задачи темы. Сформировать у детей действия интонирования, протягивания, пропевания звука в слове, научить их выделять в слове первый звук, обеспечить практическое знакомство с твердыми и мягкими согласными звуками без введения соответствующих терминов.

 

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 1411 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

 СЛОГОУДАРНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

Моя настольная книга 2 | Просмотров: 904 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 06.01.2015 | Комментарии (0)

 

Самоанализ деятельности учителя

( 2013/14 уч. г.)

  1. ФИО:

   Белоусова Ольга Михайловна

  1. Сведения об образовании:

Барнаульский государственный педагогический университет, 1997_ г.

  1. Специальность, квалификация по диплому:

педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

  1. Общий трудовой  стаж:

18 лет

  1. Педагогический стаж:

15 лет

  1. Стаж работы в данном ОУ:

3 года

  1. Квалификационная категория:

1 категория

  1. Занимаемая должность:

    учитель начальных классов

 

 

Мои файлы | Просмотров: 1263 | Загрузок: 0 | Добавил: belka | Дата: 02.01.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz